Главная -> Заработок, бизнес -> Мерчандайзинг

Мерчандайзинг

Мерчандайзинг – совокупность специальных методов, которые используются в торговле и направлены на то, чтобы воздействовать на выбор покупателя. Т.е. цель мерчандайзинга – вызвать желание потенциального покупателя приобрести определенный товар.

С помощью мерчандайзинга можно легко выделить новый товар или спецпредложение, повысить качество обслуживание покупателей, а также использование правил мерчандайзинга способствует увеличение продаж и прибыли. Но на самом деле очень трудно следить за тем, чтобы продавцы исправно и правильно выполняли все необходимые правила. Поэтому многие торговые компании обращаются в специальные агентства. Агентство мерчандайзинга поможет вам оптимально расположить рекламируемый товар на витринах и прилавках, а это позволит привлечь внимание потенциальных покупателей и значительно увеличить прибыль от продаж. Специалисты агентства спланируют единую политику продвижения товара в торговых точках. Ускорят продвижение новых брендов или товаров, а также спец предложений. Агентство проведет необходимые исследования, с помощью которых можно будет спланировать рекламную кампанию, а также закупочную и сбытовую деятельность.



Дополнительные статьи по теме


Порядок использования торгового патента

Кто отвечает за проведение оценочных мероприятий?

Мегаплан - программа для менеджера

Логотип компании. Ваша компания глазами клиента

Проблемы со страховкой

Учитесь жить на проценты

Как создать капитал простому человеку?

Что такое франшиза

Промышленные полы

Контроль транспорта