Главная -> семейный бюджет -> Покупка товаров через интернет

Покупка товаров через интернет

Покупка товаров через интернет

Все больше людей покупает одежду, технику, мебель, бытовую химию, книги и даже продукты питания через Интернет, а также пользуются досками объявлений и интернет магазинами. Но что делать, если товар, купленный при помощи всемирной Сети, оказался бракованным или же на фотографии выглядит совсем не таким, каким оказался в реальности, а намного хуже?

Рекламация товара, купленного через Интернет, происходит на тех же основаниях, что и в случае любой другой покупки совершенной в любом реальном магазине.

Если товар окажется бракованным, можно воспользоваться гарантией (направить жалобу производителю или импортеру). Претензии по товару, не соответствующему договору, стоит направлять продавцу. Обязательно обращайте внимание на сайт, где приобретаете товар: указан ли там адрес, телефоны, а оформляя заказ, спросите, что делать в случае брака. Если на страницах сайта не указано никаких координат, не спешите заказывать товар. Наверняка это не единственная фирма, готовая предложить альтернативную продукцию. Интернет большой, так что лучше найти компанию, не скрывающую свои данные. Делая покупки через Интернет, вы имеете право вернуть товар, не называя причин (на основами закона от 2 марта 2000 г. «О защите прав потребителей и об ответственности за вред от опасного продукта»), например, если не нравится цвет, качество или просто вы передумали делать эту покупку. Товар можно вернуть в течение 10 дней с момента получения посылки, а если продавец не проинформировал вас о таком праве, этот срок продлевается до трех месяцев.



Дополнительные статьи по теме


Где учат разумно распоряжаться деньгами?

Семейный бюджет в условиях экономии

Хозяйка семейных денег

Защита собственности

Что делать, если утеряны документы

Оставили детей без обедов

Экономный едет дальше

Вас делят деньги? Так поделите вы их!

Почему выгодно приобретать цветы через Интернет?

Открытие депозита