Главная -> статьи о карьере -> Правила поведения в офисе

Правила поведения в офисе

Работа в офисе подразумевает определенные правила поведения на рабочем месте. Там вас окружают начальство и коллеги, и не рекомендуется вести себя только так, как вам удобно на данный момент. Иначе, вы рискуете пострадать на работе, и лишится уважения и признания коллег и начальства. Вот некоторые из наиболее важных правил поведения на работе.

Подумайте дважды, прежде чем сказать что-нибудь - не исключено, что вещи не звучат так хорошо, как вы думайте, и ваши коллеги могут обидеться.

Если остальные ваши коллеги не обедают в офисе, избегайте и вы брать обед в офис - особенно, если пища, которую вы употребляете, имеет сильный запах.

Не стоит принимать участие в интригах, которые происходят в офисе, даже если этим занимаются другие ваши коллеги. Вполне возможно, что ваши действия будут иметь серьезные последствия, даже если поначалу все выглядит смешно.

Даже если иногда вам совсем не хочется работать, и вы можете себе это позволить, все ровно создавайте видимость занятости. Даже если вам кажется, что на вас никто не обращает внимания, вам могут напомнить об этом, когда вы потребуйте повышения или проявите недовольство зарплатой.



Дополнительные статьи по теме


Как работать с Девами

Материнство и карьера

Отзыв из отпуска

Конфликт внешний и внутренний

Как научиться грамотно себя продавать?

Оформление на работу по совместительству

Как поговорить с начальником о повышении зарплаты

Скоро на пенсию?

Как просить прибавку к зарплате

Работа для детей на лето