Главная -> статьи о карьере -> 6 способов подрасти в должности

6 способов подрасти в должности

6 способов подрасти в должности

Готова серьезно заняться построением карьеры? Ты должна отдавать себе отчет, что вступаешь на нелегкий и длинный путь. Он потребует от тебя много сил, времени и ресурсов, возможно, чем-то придется пожертвовать. Подумай, ты действительно к этому готова? Тогда соберись, сконцентрируйся, поверь в себя — и вперед!

1. Оперативный

Одно из важнейших качеств успешных людей — высокая работоспособность и умение в кратчайшие сроки добиваться отличных результатов. Твоя задача. Старайся всегда все делать быстро и качественно. Учись отделять важные дела от второстепенных.

2. Универсальный

По утверждению менеджеров по персоналу, в XXI веке успешным в карьере будет не тот, кто делает ставку на постепенное продвижение по должности, а тот, кто обладает необходимыми опытом и навыками в разных сферах. Подтверждением сказанного является тот факт, что в последнее время работодатели все большее предпочтение отдают людям, владеющим смежными профессиями, "универсальным солдатам". Твоя задача. Что бы быть успешной, необходимо непрерывно и целенаправленно развиваться и осваивать смежные с твоей специальностью профессии, например ведение бухгалтерского и налогового учета можно совместить с работой менеджера. Записывайся на курсы и тренинги, а потом оттачивай полученные знания на практике.

3. Перспективный

Повышения в должности и зарплате, как правило, получают те сотрудники, которые демонстрируют способность мыслить стратегически и в то же время адекватно и быстро реагировать на изменения ситуации. Твоя задача. Для того чтобы продемонстрировать свою компетентность в том или ином вопросе, собирай информацию из разных источников и анализируй ее. Пусть она служит для тебя источником новых идей, которыми, кстати, не лишне поделиться и с руководством. Лучше всего это делать на совещаниях и общих собраниях, которые, кстати, следует воспринимать как трибуну, с которой можно озвучить свои идеи. Говори всегда четко и просто и, по возможности, кратко. Будь готова защищать идеи — это качество тоже необходимо развивать тем, кто нацелен на карьеру.

4. Коммуникативный

Общительные люди чаще добиваются повышения по службе, чем их молчаливые коллеги. Руководство ценит тех, кто умеет выстраивать отношения с людьми и старается избегать конфликтных ситуаций. Твоя задача. Учись слушать людей и искать в каждом положительные качества. Будь щедрой на похвалу, а вот критиковать не спеши. Прежде чем сделать замечание, хорошенько подумай.

5. Последовательный

Когда есть цель, должен быть и план, как ее достичь. Твоя задача. Разработай стратегию карьерного развития. Сначала напиши краткосрочные цели — это самый главный пункт, потому что, не осуществив их, ты не сможешь двигаться дальше. Затем подробно пропиши долгосрочные цели — то, чего бы ты хотела добиться через 3 —5 лет и как, по-твоему это можно осуществить. Чем реалистичнее будет вырисовываться "картинка", тем лучше.

6. Мобильный


Допустим, ты проработала в компании более 4 лет и за этот период от руководства не было даже намека на повышение. Твоя задача. Привычное место работы, знакомый коллектив — это прекрасно, но если ты понимаешь, что нет никакой перспектив на повышение, - уходи. Высока вероятность, что в новой компании ты найдешь и новые возможности..



Дополнительные статьи по теме


Как работать с Близнецами

Что нужно на пути к успеху

Вместе искать работу веселее

Конфликт внешний и внутренний

Заполняем бланк резюме

Оформление на работу по совместительству

Как стать востребованным на рынке труда?

Как можно сэкономить на командировке?

Как продвинуться по карьерной лестнице. Часть 2

Трудоголик едет в отпуск